Пермь
Пн - Вс с 9:00 до 22:00
Volkswagen: Volkswagen Arteon (Фольксваген Артеон) тест дравйв
5 ноября 2017

Тест-драйв Фольксваген Артеон (Volkswagen Arteon)

С немаленькими «легковушками» у братии Volkswagen как-то не намеревается. Флагманский Phaeton, вызванный потеснить «семерку» BMW и S-класс от Mercedes Benz, мягко утверждая, сорвался. Учрежденная на базе всегдашнего Passat модель Passat CC продавалась значительно ок, но целую личную базарную жизнь пребывала в тени взрослой модели. Не подсобил даже рестайлинг, в аллюре какого наименование понизилось до скромного CC. И вот очередная попытка – Фольксваген Артеон (Volkswagen Arteon). Незапятнанный листочек – новейший автомобиль.

khyechbek volkswagen | volkswagen arteon 1 | Volkswagen Arteon (Фольксваген Артеон) тест дравйв | Volkswagen Arteon

А ведь где-нибудь-то я его уже лицезрел. Это же концептуальный Volkswagen Sport Coupe GTE, отображенный два года взад. По дороги к конвейеру сногсшибательный шоу-кар, конечно, отделался от выставочной мишуры, но по-старому привлекает к себе взор. Кто бы мог пораздумать, что дизайнеры Volkswagen, какие еще десять лет обратно выдавали на-куча до зевоты невеселые машины, способны на таковое. Лишь обратная часть Artoen кажется мне повторной.

Хотя этому есть логичное объяснение – лежачие кровоподтеки теперь в привычке. Так что нет ничего ошеломляющего в том, что «фольксвагеновское» купе напоминает отдельные модели от того же Mercedes Benz.

Наименовав Arteon «купе», я, конечно же, слабовато погорячился. По общепринятой систематизации это средний хэтчбек. Или, если учесть присутствие «хвоста» багажника, то лифтбек. Экой же, как и сходная Skoda Superb. Хотя маркетологи Volkswagen от родства с общенародным чешским автомобилем разнообразно открещиваются. Так что не удивляйтесь, если в фирменных брошюрах Arteon будут величать не иначе как четырехдверным купе. Покупательницам, кстати, таковой приятный обман нравится. Не зряшно в купе уже давным-давно записаны Porsche Panamera, Audi A5 Sportback и BMW 4 Gran Coupe, рожденные по той же схеме, что и Volkswagen Arteon.

khyechbek volkswagen | volkswagen arteon 4 | Volkswagen Arteon (Фольксваген Артеон) тест дравйв | Volkswagen Arteon

Впрочем, полемизировать о субчике кузова – занятие неблагодарное и бесперспективное. А вот о духовном убранстве Arteon я персонально соперничать готов. Смотря на удивительный экстерьер, ждешь заметить что-то экстраординарное и внутри. А потом… обыкновенный Passat. Безукоризненная эргономика, непохожего качества отделочные ткани, резкая мультимедийная система Discover Pro, красующаяся 9,2-дюймовым дисплеем и поддерживающая управление жестами – все очень. Но где-нибудь новизна? Где-нибудь слепящие волеизъявления, какие должны извинить большой ценник Arteon? Ничего этого нет. А вместо этого есть уже давненько заученный целыми вздыхателями марки Volkswagen отклик – от добра добра не шукают.

khyechbek volkswagen | volkswagen arteon 5 | Volkswagen Arteon (Фольксваген Артеон) тест дравйв | Volkswagen Arteon

Так и быть. Раз «добро» на шоферском местечке штудирования и привыкания не спрашивает, то пускаемся разыскивать его на второй слой сидений. Тут просторно. Так что «фольксвагеновцы» не соврали, когда проговорили, что Arteon задумывался как большой гранд-купе, в каком будет уютно четверым.

А багажник так и совсем ошеломил. Мы как-то притерпелись досчитывать, что круче Skoda Superb с ее 584 литрами ничего быть не может, но Arteon со близким 563-литровым багажным отсеком – это не менее круто. Даже не ждешь, что в экой пафосный автомобиль, какой не совестно назначить на одной парковке с суперкарами от Porsche и Ferrari, можно сунуть так сумок и саквояжей.

Технические характеристики Volkswagen Arteon

Демонстративно, что, несмотря на схожесть с Passat внутри, по технике Arteon на шаг впереди. В паре со целыми двигателями на купе (пусть будет купе) трубит 7-ступенчатая DSG. Что касается самих силовых агрегатов, то «всефольксвагеновского» бензинового 1,4 TSI Arteon отнят. Вместо него – новенький двигатель 1,5 Evo. Окей известного 180-здоровущего 1,8-литрового двигателя тоже нет. Ему на смену явился 2-литровый мотор, выдающий 190 лошадиных мощностей. В прочем без неожиданностей. Все предлагаемые для Arteon дизельные двигатели обладают объем 2 литра, но в зависимости от осуществления могут развивать 150,190 или 240 «лошадей».

Нам же на тест далась самая сильная бензиновая версия с 280-здоровенным двигателем объемом 2 литра. Стоит ли высказывать, что с эким резервом под капотом дефекта в динамике не чуешь ни при которых обстоятельствах. Иное занятие, что по скрытию все системы автомобиля налажены на комфортную езду. Да и в спортивном порядке Arteon заметно тонче не становится. Даже старт с педалью «в пол» совершается пусть и с небольшой, но совершенно чувствуемой полусекундной приостановкой, что вовсе не мешает Arteon разменять главный сторублевку километров в час уже через 5,6 секунды.

khyechbek volkswagen | volkswagen arteon 2 | Volkswagen Arteon (Фольксваген Артеон) тест дравйв | Volkswagen Arteon

Самая мощнейшая 240-здоровущая дизельная версия по собственным экстремальным возможностям уступает бензиновой (6,5 секунды до первоначальной сторублевки), но в действительных ситуациях проигрыш едва ощутим. А в плане управляемости дизельный Arteon – по крайней степени самая мощнейшая его версия – полюбился даже больше. Если бензиновый автомобиль, несмотря на возможность настройки руля, подвески и коробки перещелкивания трансляций, все же чуток приплясывает на неровностях, то шасси дизельного купе не разрешает себе даже намека на «бандитизм». Хотя в каждом эпизоде речь проходит не более чем о оттенках, какие большинство владельцев Arteon даже не обнаружат.

А вот масса здоровых «фишек» необнаруженной точно не останется. Хватить адаптивный круиз-контроль последнего поколения на путях совместного пользования я не осмелился, так что немецким инженерам придется поверить на обещание. А они ратифицируют, что толковая система будет притормаживать автомобиль перед повертками, информацию о настроении и крутизне каких она будет зарабатывать из встроенных карт. В качестве бонуса – противотуманки Arteon будут машинально подсвечивать сии самые повертки. Далеко – больше. При срочном торможении, если автомобиль сочтет, что маневр в смежную зону будет более безвредным эволюционированием случаев, Arteon сам сместится в потребную сторонку.

khyechbek volkswagen | volkswagen arteon 3 | Volkswagen Arteon (Фольксваген Артеон) тест дравйв | Volkswagen Arteon

Одним словом – соперникам Volkswagen Arteon придется туго. Кто соперники? Про Passat забываем немедленно. При других одинаковых Arteon у себя на отчизне стоит в полтора раза дороже. Приблизительно такая же разница достоверно сохранится и на нашем торге. Остаются Audi A5 Sportback и BMW 4 Gran Coupe. Конкуренты яркие, но едва ли преодолимые. Так что шансы вписать собственное имя в историю у Arteon определенно есть. Как по мне, то его будущее куда-нибудь более наисветлейшее, чем у Phaeton и Passat CC.

Свежий Фольксваген Артеон видео тест-драйв: